От качества пробного урока зависит зарплата администратора и педагога
Главные задачи пробного урока:
Заключить договор с клиентом по итогу урока
Донести клиенту уверенность, что мы решим его задачи
Доставить wow-эффект и возбудить эмоции
Ответственные за результат урока:
Администратор – адаптирует клиента под подход школы
Преподаватель – определяет задачи и может их решить
Документы для отчета:
Заполненная карточка в CRM на клиента
Заполненная анкета клиента
Отметка в журнале «входящих заявок»
Отметка в журнале «пробных уроков»
Отметка в журнале «регистрации оплат»
ПОДГОТОВКА К ПРОБНОМУ УРОКУ
ЗВОНОК КЛИЕНТУ В ДЕНЬ УРОКА:
- Подтвердить визит на пробный урок - Убедиться что правильно понял адрес, выслать координаты
Клиент должен прийти за 10-15 минут до старта занятия.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА:
- изучить анкету клиента в CRM - знать потребности и задачи клиента
РАСПЕЧАТАНЫ МАТЕРИАЛЫ:
- договор и приложение (распечатанные) - маркетинг-кит, буклеты - инф. набор (памятки, флаера и акции)
СОГЛАСОВАНИЕ С ПЕДАГОГОМ:
- запросы и задачи клиента на пробное - наличие свободного мольберта (места) - художественные материалы и инвентарь
WOW-эффект, при первой встрече клиента: его ждут и знают, что он хочет.
ВСТРЕЧА КЛИЕНТА
ОРГ. МОМЕНТ:
- освободить время от других дел - быть готовым встретить клиента
Встретить клиента с улыбкой и помочь ему освоиться в стенах школы
ЭКСКУРСИЯ
- показать, где оставить вещи - провести экскурсию по школе - дать навигацию по кабинетам
КОНТАКТ
- Пригласить в администраторскую для диалога - Уточнить данные и озвучить его "анкету" - Выслушать задачи и потребности - Ответить на вопросы
Познакомить клиента со школой, и рассказать, как пройдет его занятие
ЧТО УПОМЯНУТЬ:
- Методику нашей работы - Кейсы наших учеников - Ученический совет, экосистему, педагоги - Проекты, выставки, лекции и продажа картин
ПЕРЕВЕСТИ НА СЛЕД. ШАГ:
ПОЛУЧИТЬ ОПЛАТУ
Выписать чек
ПЕРЕХОД К ПРОБНОМУ ЗАНЯТИЮ
- Провести в аудиторию - Представить ученика педагогу - Рассказать о целях и задачах - Презентовать рабочее место
Попросить после занятия педагогу и клиенту вернуться к администратору
ЗАДАЧА ПЕДАГОГА
- Быть готов к работе с учеников - Определить уровень подготовки через задание - Наладить контакт с учеником - Провести мини мастер-класс, и показать что всё достижимо
ОКОНЧАНИЕ ПРОБНОГО ЗАНЯТИЯ
- Педагог и ученик возвращаются к администратору - Педагог даёт краткую характеристику по итогам занятия - Предлагает подходящие варианты программ или занятий